Учредитель - администрация Чебоксарского района. Глава - Егоров Георгий Иванович. Адрес: 429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15; тел.: 8(83540)21244. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Адрес сайта: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=93;  e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор школы — Фомин Викентий Геннадьевич.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чебоксарского района, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор (далее Руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации Учреждения, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее на основании решения Учредителя.

В Учреждении действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей), несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении созданы:

  • Совет обучающихся
  • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.